Викия

Memory Alpha

Терранское сопротивление

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

TerranEmpire.png

Эмблема терранских рабов

В зеркальной вселенной терранское сопротивление стало выражением бунта терранских рабов против Клингонско-кардассианского Альянса в начале 2370-х годов. Несмотря на подавляющее превосходство сил Альянса, повстанцы одержали несколько важных и вернули себе надежду на освобождение от рабства.
Mirror Sisko.jpg

Бенджамин Сиско, первый лидер терранского сопротивления

Началось все в 2370 году, когда рассказы Джулиана Башира и Киры Нерис о свободном человечестве в "нормальной" вселенной, побудили терранского капитана Бенджамина Сиско восстать против власти интенданта Киры Нерис и бежать со станции "Терок Нор" на борту небольшого рейдера. (ДС9: "Переход").

Харизматичный Сиско начал создавать полномасштабное сопротивление, действуя совместно с отрядами и кораблями, базировавшимися в Пустошах. Сиско погиб, пытаясь пробраться на "Терок Нор", чтобы убедить свою бывшую жену Дженифер присоединиться к повстанцам. После его смерти сопротивление, возглавленное "Весельчаком" О’Брайеном, продолжило функционировать при небольшом содействии со стороны Сиско из основной вселенной. (ДС9: "Сквозь стекло").

В 2372 году, сопротивленцы одержали первую серьезную победу – отобрали у Альянса станцию "Терок Нор". Для увеличения своих сил и защиты новых владений, повстанцы построили звездолет – одноименную копию военного корабля Звездного Флота – "Дефаент". Этот небольшой мощный корабль хорошо показал себя при защите станции в Битве за "Терок Нор". (ДС9: "Разбитое стекло").

Самая большая победа повстанцев была одержана в 2375 году. Ром из основной вселенной саботировал корабль регента Ворфа, что позволило экипажу "Дефаента" захватить в плен лидера Альянса. Это стало залогом будущих побед повстанцев. (ДС9: "Новый плащ императора").

Участники сопротивления Править

Викия-сеть

Случайная вики