ФЭНДОМ

Терранцы – термин для обозначения людей в зеркальной вселенной.

История Править

5 апреля 2063 года группа терранцев полная страха и подозрительности убила команду вулканцев, впервые вступивших на Землю.

В течение нескольких столетий терранцы завоевали множество рас, с которым они столкнулись. Многие виды, такие как вулканцы, орионцы, теллариты и келпианцы стали их рабами. Некоторые расы, такие как вулканцы занимали более высокое положение и могли служить в армии Империи.

Терранская империя существовала почти три столетия. В 2267 году после появления Кирка из основной реальности Спок инициировал реформы по изменению управления Империей. Однако эти реформы лишь подорвали военную мощь Империи, что сделало её уязвимой для завоевания Альянсом клингонов и кардассианцев. После падения Империи терранцы стали рабами на службе у Альянса.

В 2371 году терранский пират Бенджамин Сиско организовал восстание вулканцев и терранцев против Альянса. Хотя Сиско был убит в том же году, восстание всё ещё продолжалось.

В 2372 году повстанцы захватили космическую станцию Терок Нор. Правитель Альяснса регент Ворф собрал флот с целью вернуть станцию, но повстанцам удалось её удержать.

В 2375 году повстанцы взяли в плен регента Ворфа, что позволило им встать на верный путь для своего освобождения.

Физиология Править

У терранцев есть одна отличительная особенность от людей из основной вселенной: они чувствительны к яркому свету. Наблюдая за Императрицей Джорджиу Майкл Бёрнем быстро поняла, что её капитан Гэбриэл Лорка на самом деле происходит из зеркальной вселенной.

Подобную реакцию можно заметить и у Джонатана Арчера, когда он щурится, сидя в капитанском креселе USS “Дефайент”. К тому же в этом и других эпизодах про зеркальную вселенную корабли терранцев выглядят значительно темнее, чем их аналоги из Федерации, а их места пребывания всегда плохо освещены.

См. также Править