Викия

Memory Alpha

Толарис

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Толарис – вулканец и член экипажа транспортного корабля "Ваклас", встреченного экипажем "Энтерпрайза" в 2151 году.

Толариса (как и остальных членов экипажа "Вакласа") в вулканском обществе называли "в’тош ка’тур" или "вулканцы без логики". Они старались изучить эмоции и вернуть их в свою жизнь наравне с логикой.

Толарису понравилась Т’Пол и он предложил ей попытаться вернуть эмоции. Чтобы помочь ей этого достичь, он использовал древнюю и почти забытую технику "слияния разумов". Однако Т’Пол это не понравилось и она попросила прекратить "слияние" - что очень рассердило Толариса. Т’Пол силой прервала связь, оставив обоих с ментальной травмой. После этой встречи Т’Пол заболела синдромом Па’Нар - болезнью, которую вызывает неправильное "слияние разумов".

Когда на следующий день капитан Джонатан Арчер встретился с Толарисом и выразил свое возмущение, последний потерял контроль над эмоциями и набросился на землянина, перебросив его через всю комнату. Тогда Арчер попросил вулканцев покинуть корабль (ENT: "Слияние").

Толариса сыграл Энрике Марчиан.

Викия-сеть

Случайная вики