ФЭНДОМ

Описание Править

Этот луч необходим для того, чтобы манипулировать различными объектами в космосе. В основном он применяется для буксировки других кораблей и датчиков, или для изменения курса астероидов.  Корабли звездного флота, как правило, оснащены одним или несколькими эмиттерами силового луча. Эмиттер излучает силовой луч гравитонных частиц, и затем фокусирует его на нужном объекте. Управляя фокусом и модуляцией луча, можно изменять направление движения объекта.  Мощность эмиттера силового луча зависит от изменения фазы источника гравитонов. Использование силового луча на телах с низкой структурной целостностью может привести к тому, что тело может быть повреждено лучом. Также для того, чтобы не повредить свой корабль, эмиттер силового луча крепится к ребрам жесткости.  Как правило, каждый корабль Звездного флота имеет, по крайней мере, один эмиттер силового луча. Этот эмиттер помещается в таком месте, чтобы иметь возможность буксировать другой объект позади и немного ниже своего корабля. Корабли размера минизвездолета и выше имеют несколько эмиттеров, для того, чтобы иметь возможность осуществить захват объекта, с какой бы он стороны не находился.