Викия

Memory Alpha

Т'Мир

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Т'Мир
Т'Мир на Земле в 1957 году
Раса Вулканка
Пол Женский
Дети Т'Лес]
Актёр Джолин Блэлок

Т’Мир - вулканский исследователь 20-го века. Она была второй предматерью (прабабушкой) Т'Пол и предматерью (бабушкой) Т'Лес.

В 1957 году, корабль, на котором служила Т’Мир, исследовал Спутник-1 - первый искусственный спутник, запущенный людьми, доварповой цивилизацией.

Её корабль потерпел крушение на Земле, в маленьком городке Карбон Крик (штат Пенсильвания, США). Т'Мир приняла командование на себя, когда капитан погиб при крушении. Когда у них закончилась еда, вместе с Местролом (одним из двух выживших членов её экипажа) она отправились в Карбон Крик, в местную таверну. Так как они нуждались в деньгах, Местрол сыграл в бильярд и выиграл достаточно денег, чтобы купить еды.

Т’Мир и члены её экипажа обжились в человеческом обществе, пока ожидали сигнала от спасательного корабля. Т’Мир устроилась уборщицей в таверну. У неё был пессимистический взгляд на людей: она считала, что они на грани самоуничтожения. Она даже предупредила свой экипаж, чтобы те не контактировали с людьми слишком близко. Когда Местрол стал общаться с Мэгги, хозяйкой таверны, она приказала ему больше с ней не видеться. Но с течением времени её взгляды изменились.

Т’Мир заинтересовалась сыном Мэгги, Джеком. Джек хотел пойти в колледж, но у его матери не было для этого средств, хотя она и поставила на стойку банку для пожертвований на колледж. Чтобы помочь, Т’Мир взяла что-то со своего разбитого корабля, съездила в большой город, и продала это "нечто" бизнесмену. Это было изобретение, позже названное "велкро". Вырученные деньги она положила в ту самую банку. Т’Мир также помогла разыскать шахтёров, заваленных в шахте после несчастного случая.

Когда спасательный корабль всё же прибыл на Землю, Т’Мир прикрыла Местрола, пожелавшего остаться, сказав, что он погиб в кораблекрушении вместе с капитаном и их тела были кремированы. Она и другой член экипажа Строн вернулись на Вулкан. (ENT: Карбон Крик)

Т’Мир сыграла Джолен Блалок.
Имя "Т’Мир" также было использовано для не имеющего отношения к эпизоду персонажа, появлявшегося в романах "Убийство на Вулкане" и "Эпидемия IDIC".

Викия-сеть

Случайная вики