ФЭНДОМ

---- ----
Plilippa Georgiou Emperror
Раса терранка
Пол женский
Звание Император
Статус действующий
Дети Майкл Бёрнем (приёмная дочь)
Актёр Мишель Йео

Филиппа Джорджиу Августус Япониус Центариус – женщина-терранка, которая в середине 23 века была Императором Терранской империи, отличавшейся жесткостью и безжалостностью. (ДСК: "Вопреки себе", "Волк внутри")

Несмотря на ксенофобию, Император Джорджиу взяла себе титулы покорённых народов, таких как клингонов, вулканцев и андорианцев.

Её флагманский корабль ISS “Харон” находился под коммандованием капитана Маддокса. (ДСК: "Волк внутри")

В какой-то момент один из её доверенных капитанов Гэбриэл Лорка попытался совершить государственный переворот против неё. Император послала Майкла Бёрнема схватить его, но Лорка сумел ускользнуть. В результате аварии на звездолёте ISS "Буран" Лорка попал в параллельную вселенную. (ДСК: "Вопреки себе")

"Возвращение" Бёрнем Править

После появления Майкла Бёрнем Император назначила ей задание: уничтожить базу Огненного Волка на Харлаке. Императрица посчитала, что у Бёрнем не хватит на это духу, поэтому собственнолично пересекла квадрант на своём дворцовом флагмане ISS “Харон” и сделала это за неё.

Приняв в своих палатах Бёрнем Император заявляет, что она её приёмная мать. Обедая вместе Император замечает, что Бёрнем потеряла уверенность и жестокость, поэтому приказывает казнить её перед лордами-терранцами. Перед исполнением приговора Бёрнем показывает ей доказательство того, что она попала сюда из той же вселенной, что и USS “Дефайент”. Император убивает почти всех присутсвующих лордов и предлагает ей сделку в обмен на информацию о USS “Дефайент”.

Восстание Лорки Править

Вскоре на ISS "Харон" происходит восстание, организованное Гэбриэлом Лоркой, выбравшимся из плена. Повстанцы захватывают контроль над кораблём и Лорка приказыват доставить Джорджиу живой, чтобы убить её самолично и стать императором.

Вскоре Бёрнем находит Джорджиу и предлагает ей сделку: они сделают вид, что сдаются перед Лоркой, в то время предоставив возможность USS "Дискавери" начать атаку на реактор корабля. Во время разговоров Джорджиу и Бёрнем вступают в бой с Лоркой и его людьми и Джорджиу убивает его, пронзив мечом. Она даёт время Бёрнем телепортироваться на свой корабль, в то время как она отвлекает повстанцев. В последний момент Бёрнем берёт Джорджиу с собой на USS "Дискавери", вопреки её воле.

Побег в основную вселенную Править

Сару помещает Джорджиу под стражу до тех пор, пока Звёздный флот не определит её дальнейшую судьбу. В это время на борту появляются адмирал Корнуэл и посол Сарек, заявляющие о скором поражении Федерации в войне с клингонами. Они решают доставить доставить Джорджиу на Звёздную базу 1 до окончания войны, а пока принимают её как гостя из другой вселенной.

Помощь в войне с клингонами (2256) Править

После того как планы USS "Дискавери" меняются, Бёрнем спрашивает Джорджиу, как она смогла завоевать клингонов в своей вселенной. Она ответила, что единственный способ их победить - это уничтожить их родной мир Кронос. Джорджиу расказала о сети пещер, пронизывающих планету, настолько больших, что в них мог бы поместиться корабль класса "Кроссфилд". USS "Дискавери" сможет использовать споровый двигатель для совершения незаметного прыжка для разведки планеты.

Однако план Джорджиу сможет дать только кратковременный эффект. Она выразила просьбу увидиться с Сареком и предложила ему сделку: она скажет способ победить клингонов в обмен на её пост капитана USS "Дискавери". Приняв её предложение, Сарек переговорил с Советом Федерации и удалился на Вулкан, а адмирал Корнуэлл объявляет Джорджиу капитаном USS "Дискавери".

Джорджиу, замечая недоумевание Бёрнем по поводу её назначения капитаном, рассказывает о своей сделке с Федерацией. Они отправляются в камеру к Л'Релл и просят её назвать координаты недействующих вулканов Кроноса, где лучше запустить разведывательный дрон. Л'Релл отказывается говорить и Джорджиу начинает её избивать. Бёрнем, понимая, что она ничего не скажет, просит её прекратить и обратиться к Эшу Тайлеру. Джорджиу считает его бесполезным как для клингонов, так и для людей, но Тайлер утверждает, что у него остались воспоминания Вока. Он показывает место, куда следует направиться группе высадки и позже присоединяется к миссии на Кроносе.

Georgiou bomb

Джорджиу намеревается взорвать Кронос

Во время миссии на Кроносе Сильвия Тилли обнаруживает, что вместо дрона в чемодане находится гидро бомба, которая после детонации в действующем вулкане сделает планету необитаемой. Она пытается прдупредить Бёрнем, но Джорджиу её оглушает и отбирает бомбу, направившись к вулкану.

Джорджиу запускает бомбу через алтарь, но Бёрнем требует отдать ей детонатор. Джорджиу утверждает, что её план был одобрен адмиралом Корнуэлл и что клингоны могут выжить, несмотря на уничтожение их родного мира, но значительно ослабнут. Тогда Бёрнем убеждает Корнуэлл изменить план и адмирал выдает официальную свободу Джорджиу от Звёздного флота. Джорджиу удаляется и отдаёт детонатор Бёрнем. Затем Бёрнем заставила Л'Релл убедить клингонов прекратить войну под угрозой уничтожения Кроноса. (ДСК: "Возьмёшь ли ты мою руку?")

Титулы Править