Фэндом

Флокс

Представитель денобуланской расы Флокс присутствовал на Земле как участник Межрасового Медицинского Обмена до службы на «Энтерпрайзе». Как участник Обмена, он регулярно переписывался со своим коллегой и человеческим представителем на Денобуле, Доктором Лукасом (после зиндийской атаки на Землю Доктор Лукас был отозван с Денобулы и переведён на земную криокамеру хранения, известную как «Холодная Станция 12»). У Доктора Флокса есть три жены, каждая из которых имеет по два других мужа. Только одна из его жён, Фиизал, была показана в сериале. У Флокса есть пятеро детей: две дочери (обе пошли по его стопам и работают на медицинском поприще) и три сына (с одним из своих сыновей по имени Меттус Флокс не разговаривал уже очень давно). Доктор Флокс открыт к инопланетным культурам и расам (даже к антаранцам — расе, с которой денобуланцы однажды воевали). Его медотсек содержит целый зоопарк межпланетных животных, некоторые из которых используются в качестве еды для тех животных, которые применяются для получения некоторых лекарств. Он любопытен и имеет странное чувство юмора. Флокса также интересует религия: однажды он молился вместе с монахами, посетившими «Энтерпрайз»; провёл неделю с монахами в тибетском монастыре; посетил мессу в базилике Святого Петра в Риме и наблюдал за ритуалом Тал'Шара в вулканском поселении в Саусалито. В течение сериала постепенно были показаны физические способности Флокса. Он может практически не спать, а лишь ежегодно впадать в подобие спячки, которая длится шесть дней. Также он прекрасно контролирует лицевые мышцы, так как может открыть рот гораздо шире, чем люди (невероятно широкая улыбка была продемонстрирована в эпизоде «Разорванный круг»). Находясь в одиночестве, его народ склонен испытывать весьма правдоподобные галлюцинации (это было продемонстрировано в эпизоде «Врачебные предписания»). Во время опасности Флокс смог раздуть свою голову, словно иглобрюхая рыба, тем самым отпугнув врагов (это было продемонстрировано в эпизоде «Возвращение домой»).

Также на Фэндоме

Случайная вики