Фэндом

Memory Alpha

Хищная Птица

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Одна из самых интересных моделей 2260-х годов, это судно было спроектировано так, что в нем совмещались высокий уровень огневой мощи и невидимость, небольшой размер и маневренность. К несчастью для Ромуланцев, ценой этого стала очень низкая скорость и ограниченная дальнобойность. 
Хищная птица
Хищная ПтицаХищная Птица
Тип Боевой корабль невидимка
Принадлежность Ромуланская Звёздная империя
Верфь {{{Верфь}}}
В производстве 2266 - 2275
Длина 192 метра
Ширина 180 метров
Высота 51 метр
Диаметр {{{Диаметр}}}
Масса 200 000 тонн
Палубы 7
Экипаж 150 человек
Нормальная крейсерская скорость {{{Нормальная крейсерская скорость}}}
Максимальная крейсерская скорость {{{Максимальная крейсерская скорость}}}
Максимальная возможная скорость {{{Максимальная возможная скорость}}}
Вооружение Одна тяжелая плазменная установка, общая мощность равна 20 фотонным торпедным установкам 2-го класса
Защита

Система щитов, полная емкость 27 000 ТераДжоулей; Легкий монотановый однослойный корпус;

Поле структурной целостности низкого уровня
Двигатели

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;

Один субатомный импульсный двигатель
Дефлектор {{{Дефлектор}}}
Компьютерная система {{{Компьютерная система}}}
Навигационная система {{{Навигационная система}}}
Шатлы {{{Шатлы}}}

Описание Править

Хищная птица - это первое военное судно, на котором была внедрена технология невидимости. Силовое поле избирательно отклоняет свет и сигналы сенсоров вокруг корабля, в то время как ряд средств уменьшает эмиссию внутренних систем до абсолютного минимума. Для поддержания невидимости требуется огромное количество энергии, поэтому пока используется эта система, Ромуланское судно не может поднять щиты или открыть огонь. Этому затруднению способствовал еще тот факт, что на корабле был только простой импульсный двигатель, питавший эту систему. Несмотря на то, что у этого двигателя была очень высокая мощность, его нельзя сравнить с системой материи/антиматерии современных конструкций Федерации. 

Чтобы обеспечить достаточную огневую мощь для разрушения тяжело защищенных судов и сооружений, Хищная птица была оборудована системой плазменных торпед. Эта система действовала по такому принципу: вся мощность двигателя подавалась на плазменную установку, которая генерировала мощный энергетический заряд. В 2266 году ромуланцы послали первый из своих новый кораблей через нейтральную зону с заданием выяснить технологическую и психологическую готовность Федерации к открытому столкновению. Судно успешно уничтожило несколько аванпостов Федерации на границе зоны, прежде чем было замечено USS Enterprise. Дальше последовала игра в кошки-мышки, так как оба судна неоднократно пытались уничтожить друг друга. Ромуланское устройство лишь отчасти обеспечивало успех. Энтерпрайз был не в состоянии зафиксировать прицел, но мог получать информацию о местоположении судна, достаточную для преследования. Всплыли на поверхность и некоторые другие недостатки ромуланского проекта. Длительное использование устройства невидимости приводит к значительному истощению запасов топлива, в то время как плазменная торпеда не нанесла большого вреда Энтерпрайзу, который уже был серьезно поврежден. 

В конце концов, Энтерпрайз смог повредить Ромуланское судно, но его капитан взорвал звездолет прежде, чем был захвачен. Ромуланцы признали, что они не могут конкурировать с Федерацией технологически, несмотря на наличие некоторых новаторских проектов. Вместо этого они обратились к Клингонской империи за помощью. В обмен на технологию невидимости Клингоны согласились предоставить несколько отрядов тяжелых крейсеров D-7, которые быстро стали ядром ромуланского флота.

Также на Фэндоме

Случайная вики