Викия

Memory Alpha

Эдо

1000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Edo.jpg

Эдо - гуманоидная раса, живущая на планете Рубикон III. Эдо - люди со свободной открытой душой, чрезвычайно дружелюбные и доброжелательные. Они открыты друг другу и гостям, в том числе и в части любви. Они приветствуют любого глубокими объятиями. Согласно их правил - никто не делает того, чего не хочет сам. Вместо ходьбы - они бегают, все перемещения осуществляются бегом. Их общество мирно, на планете не существует преступности. В давние времена преступность существовала, но в итоге была искоренена.

Однако, у уникального спокойствия Эдо существует цена. На определенный срок случайным образом выбирается зона наказания. Никто кроме посредников не знает, где она будет и на какое время. Любое нарушение законов, совершенное в зоне наказания - карается. А наказание за любое нарушение - смерть. Даже за такое нарушение, как, например, хождение по газону. Никто не рискует умереть.

Эдо защищает высокоразвитая раса, находящаяся в измерении, позволяющем быть в нескольких местах одновременно. Объект на орбите Рубикон III в 2364-м году вступал в контакт с USS «Энтерпрайз-D», требуя не вмешиваться в жизнь Эдо. Этот орбитальный объект Эдо считают своим богом.

Викия-сеть

Случайная вики