ФЭНДОМ

ЭМГ

Доктор со звездолёта "Вояджер"

Экстренная медицинская голограмма - (ЭМГ) - голограмма, разработанная Звёздным флотом в начале 2370-х годов для оказания экстренной медицинской помощи, в качестве замены или дополнения к медицинскому персоналу. Ей были оснащены большинство звездолётов конца 24 века. Официальным названием было "EMH Program AK-1 Diagnostic and Surgical Subrotine Omega-323". К 2377 году существовало четыре версии ЭМГ: Марк I, II, III и IV.

Большинство версий представляло собой голографическое изображение её создателя, голопрограммиста доктора Льюиса Циммермана. Программа владела более пятью миллионами различных методов лечения, основанных на двух тысячах медицинских исследований и опыта 47 медицинских работников. У ЭМГ было пятьдесят миллионов гигаквад компьютерной памяти, что "значительно превосходит возможности мозга большинства высокоразвитых гуманоидных видов".

Высокомерное и раздражительное поведение голограммы, присвоенное от своего создателя, не нравилось множеству офицеров: некоторые медицинские работники даже возражали против использования ЭМГ. Доктор Беверли Крашер поклялась, что никогда не будет использовать её, хотя однажды сделала исключение, чтобы отвлечь преследующих дронов Борга на USS "Энтерпрайз-E".

В 2373 году Звёздный флот поручил Циммерману создать новую, усовершенствованную версию ЭМГ.

На станции "Дип Спейс 9" не было ЭМГ, так как кардассианские технологии были несовместимы с ней.