ФЭНДОМ

М-113
M-113
Класс М
Тип планета
Расы существа с М-113
Местоположение система М-113
Принадлежность Объединённая Федерация планет
M-113 surface, remastered

M-113 была обитаемой планетой класса М. Она была родиной  древней цивилизации, населявшей её много веков назад, вымерших разумных существ, питающихся солью а также ядовитого растения борджия. Планета была более засушливой и жаркой, чем Земля. Из-за этого человеку нужно было принимать соляные таблетки, чтобы компенсировать её дефицит в своём организме. На самой планете соли не было, поэтому её приходилось импортировать. Ещё на М-113 имелось растение борджия, которое напоминало земные паслёновые, и являлось ядом третьей категории.

M-113 sculpture

Скульптура крылатого существа

Среди руин на планете было обнаружено множество скульптур. Они изображали необычных существ, таких как крылатый зверь, держащий меч, дельфин (аналогичные скульптуры делались в эпоху Возрождения на Земле), лев, сидящий в позе сфинкса, а также четвероногий олень. В 2261 году археолог Роберт Крейтер и его жена Нэнси начали экспедицию на М-113, чтобы изучить древнюю цивилизацию. Они приехали в разрушенный город и начали археологические исследования. В течение первых четырёх лет экспедиция произвела раскопки многие руин и обнаружила большое количество артефактов. Планету посещали звездолёты, и археологи делали частые доклада.

В то же время на планете обитало последнее существо-метаморф. В итоге, оно убило Нэнси и заняло её место, внешне превратившись в полную её копию. Из-за смерти жены эффективность археологических работ Роберта Крейтера уменьшилась, и это привело к уменьшению поставок соли.(ТОС: «Ловушка»)

В 2328, на этой планете разместился Археологический центр М-113 и Туристический центр М-113. (ТНГ: «Наследие»)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики