ФЭНДОМ

RBPRP1761BUlg

PADD, используемый в 24 веке

PADD Acronym for Personal Access Display Device (Персональное Устройство Графического Доступа) – переносной терминал доступа к компьютерной системе. Оборудован графическим сенсорным дисплеем и имеет ограниченную встроенную память и вычислительную мощность, кроме того, имеется субпространственный передатчик для обмена информацией с основными (большими) компьютерными системами на расстоянии. Последнее позволяет использовать его как маяк для транспортера.

Используется многими расами галактики, даже в Дельта-квадранте.

Общие технические сведения Править

VoyagerPADDTemplate

Размеры PADD

PADD состоит из большого сенсорного дисплея и мининиатюрного ручного интерфейса или панели управления (как правило, только одна или две кнопки). Типичный PADD используются для различных функций, таких как написание деклараций, оставления отчетов, различного рода вычислений, а также для доступа к библиотечной компьютерной системе с использованием LCARS-интерфейса. В качестве оперативного и постоянного запоминающего устройства используется изолинейный чип или его аналог у других рас. Например у кардассианцев используются изолинейные стержни.