Фэндом

SS «Колумбия»
Класс научно-разведывательный корабль
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Статус уничтожен (2364)
Columbia encampment.jpg

Талозианская иллюзия лагеря «Колумбии»

SS «Колумбия» - научно-разведывательный корабль Федерации, находившийся в строю в начале XXIII века. Он был построен на Земле и находился в строю вплоть до своего исчезновения в 2236 году.

На его борту работали ученые из Американского Континентального института, одним из которых был Теодор Хэскинс. Так как данный корабль был построен до преодоления временного барьера, то он имел намного меньшую скорость, чем звездолёты Класс «Энтерпрайз». «Колумбия» использовал радиоволновый передатчик для передачи сигнала бедствия. Этот сигнал был периодическим и вызывал помехи на датчиках звездолёта, вследствии чего он классифицировался как неопознанный объект, путешествующий со скоростью света.

В 2236 году «Колумбия» потерпела крушение на планете Талос IV, и из всего экипажа корабля выжил только один человек - рядовой Вина. Через 18 лет USS «Энтерпрайз» засек сигнал, похожий на сигнал бедствия с «Колумбии», исходящий с Талоса IV. Спустившись на планету, экипаж «Энтерпрайза» нашел группу выживших с «Колумбии», но, как выяснилось позже, это была иллюзия, созданная талосианцами, для похищения капитана Пайка (ТОС: «Клетка»).

Также на Фэндоме

Случайная вики