Викия

Memory Alpha

Star Trek: Bridge Commander

988статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Star Trek: Bridge Commander
292px-BridgeCommanderCover.jpg

Star Trek: Bridge Commander

Издатель: Activision
Разработчик: Totally Games
Дата выпуска: 27 февраля 2002
Звёздная дата: 54303.1 - 55432.5 (2377 - 2378)
Платформа(ы): Windows 9x; ME
Рейтинг(и): Шаблон:Esrb Шаблон:Elspa Шаблон:Usk Шаблон:Oflc Шаблон:Djctq
Жанр(ы): Симулятор
Регистр. номер#: ASIN B00005RVN8 (США)
ASIN B00005N5F1 (Великобритания)
ASIN B00005Y1B2 (Германия)

Star Trek: Bridge Commander - это космический симулятор, основанный на вселенной Звёздного пути, действия в котором происходят почти сразу после войны с Доминионом, но до событий фильма «Звёздный путь X: Возмездие». Вы играете роль капитана звездолёта Звёздного флота, и управляете им совместно с вашими старшими офицерами. Игра вышла в 2002 году для ПК под управлением ОС Windows.

Сюжет Править

Полевое повышение Править

Завязка сюжета показана в вступительной заставке: вы - первый помощник капитана на звездолёте класса Галактика USS Dauntless. Пока ваш капитан находился в шаттле, солнце системы дестабилизируется и взрывается, повредив при этом Dauntless и убив вашего капитана. Взрыв также ставит под угрозу находящихся поблизости колонистов.

Вы должны принять командование кораблем и разгадать тайну. Ваша миссия - установить причины взрыва звезды и предотвратить повторения подобных случаев в дальнейшем. Во время игры вы будете взаимодействовать с кардассианцами, клингонами, ромуланцами и с другими расами, включая новую расу, специально созданную для игры. Несколько актеров Звездного пути озвучивали игру, такие как Патрик Стюарт, Брент Спайнер и Марта Хакетт.

Основная сюжетная линия Править

Введение Править

Тем временем, на мостике офицер по науке Диаз докладывает о обнаружение очень необычных показаний от звезды. До того, как он смог проанализировать их, приходит экстренное сообщение от капитана. Ядро звезды дестабилизируется . Райт приказывает первому помощнику немедленно покинуть систему. Первая ударная волна уничтожает орбитальные станции и шаттл Icarus 2 и превращает поверхность планеты в огненный ад. Оказавшись на пути ударной волны, Dauntless не может включить варп-двигатель.

Энсин Ломар перенаправляет энергию на импульсные двигатели, и корабль покидает опасный район, пока позади него взрывается планета. Фрагменты планеты бьют по правой гондоле корабля, и Диаз докладывает, что объект покидает систему на сверхсветовой скорости, и что он не может получить данных о нём. Поврежденный корабль направляется к Звёздной базе 12.

Dauntless подвергается обширному ремонту на станции Сохо. По мере выполнения ремонта корабль показывается с различных сторон. Наконец ремонт завершается, и корабль готовятся покинуть систему для своей следующей миссии: система Везувий.

Журналы Править

  • "Личный журнал капитана, звёздная дата 54303.1. Наш новый первый помощник отлично справляется со своими обязанностями, хотя ему не хватает опыта. Коммандер приобретет это со временем. Мой звездолёт был направлен в систему Везувий для расследования необычной солнечной активности, мешающей колонизации Маелстрома. Я надеюсь получить больше информации на терраформирующей станции Везувий IV, основном форпосте Федерации в этом районе космоса. Также мы держимся настороже в связи с возможной активностью кардассианцев. Несмотря на заверения Звёздного флота, я не сомневаюсь, что мы еще увидим их."

Корабли Править

Управляемые игроком Править

Вы можете управлять двумя различными кораблями во время кампании одиночной игры:

USS Dauntless (NCC-71879) Править

Этот звездолёт класса Галактика был запущен с верфей Утопия Планиция в 2365 году и был присоединен к Седьмому флоту под командованием капитана Леланда Белла. Его ранние миссии были рутинными, имевшими прозвище "убегающее молоко". Dauntless впервые отличился, когда он защищал спорную зону от ромуланских Военных птиц и удерживал зону достаточно долго, пока не прибыло подкрепление Звездного флота. Во время периода нестабильности корабль был назначен на многочисленные разведывательные миссии, получив прозвище "Всевидящее око".

В 2372 году Dauntless вернулся на верфи для обновления и переоснащения. К 2372 году капитан Белл подал в отставку, и капитан Роберт Райт принял командование кораблем. Корабль участвовал в составе Седьмого флота в войне с Доминионом, включая битву за Глубокий космос 9, Горалис и последний штурм Кардассии Прайм.

Dauntless второй раз отличился во время битвы при Тире, где вместе с звездолетом USS Lionheart он защитил два сильно поврежденных корабля класса Акира от большой группы кардассианских военных кораблей. Третий раз Dauntless отличился, храбро и самоотверженно сражаясь во время битвы за Кардассию Прайм. Так, будучи сильно поврежденным, Dauntless успешно защитил флагман Федерации от четырех кардассианских камикадзе, уничтожив их.

После войны Dauntless вернулся к своим обычным обязанностям.

Прочие корабли и командиры Править

Федерация Править

Класс "Амбассадор" Править

USS Excalibur (NCC-26517)

Командир - капитан Уильям Моррисон. Этот корабль был состыкован с Звёздной базой 12, когда команда USS Dauntless была переведена на USS Sovereign.

USS Zhukov (NCC-26136)

Командир - капитан Милус Верата, андорианец. Zhukov эскортировал Sovereign на пути с Теврона II на Звёздную базу 12. Также он входил в ударную группу, атаковавшую кардассианский командный пост на Тезле II. В ходе этой атаки Zhukov получил сильные повреждения корпуса. Ему пришлось отступить с остальной частью флота, когда кардассианцы получили подкрепления от кессоков.
Космические станции Федерации Править

Звёздная база 12

Тип - Звёздная база 74. Командир - адмирал Элис Лью. Расположена недалеко от границы Кардассии и Федерации, на орбите колонии Новая Голландия. Используется как командный центр, из которого осуществляется руководство операциями в Маелстроме и близлежащих районах. К данной базе были приписаны USS Dauntless и USS Sovereign, а также другие звездолёты. Коммандер Мэттью Графф - один из офицеров, служащих на базе. Он отвечает за снабжение и ремонт состыкованных с ней звездолётов.

Многопользовательская игра Править

В режиме многопользовательской игры и быстрого боя доступны следующие виды звездолетов:

  • Класс Акира (ОФП)
  • Класс Амбассадор (ОФП)
  • Класс Небула (ОФП)
  • Класс Б'рел (Клингонская империя)
  • Класс Вор'ча (Клингонская империя)
  • Класс Д'деридекс (Ромуланская звёздная империя)
  • Класс Галор (Кардассианский союз)
  • Класс Келдон (Кардассианский союз)
  • Класс Гибрид (кардассианско-кессокский гибрид)
  • Кессокский легкий крейсер (кессоки)
  • Кессокский тяжелый крейсер (кессоки)
  • Класс Д'кора (Альянс ференгов)
  • Транспорт Федерации
  • Шаттл Федерации

Персонажи Править

Команда Править

  • Коммандер Саффи Ларсен, первый помощник
  • Лейтенант-коммандер Мигель Диаз, научный советник
  • Лейтенант-командер Брекс, главный инженер
  • Лейтенант Феликс Савали, тактик
  • Энсин Киска ЛоМар, рулевой

Гости Править

  • Лейтенант-коммандер Дейта, прикомандирован для специальных миссий
  • Капитан Жан-Люк Пикард, введение в игру, помощник на мостике в нескольких первых миссиях
  • Капитан Корбус, Корбус - клингонский капитан и командир IKV Jonka. Он недолго служит тактиком на Sovereign при уплате "долга чести" его капитану
  • Посол Салек

Союзники Править

  • Вице-адмирал Элис Лью
  • Коммандер Мэттью Графф
  • Коммандер Джонанатан Уиллис
  • Капитан Неб-лус

Враги Править

  • "Кардассианский командир"
  • Гал Обен
  • Легат Матан
  • Гал Хавар
  • Гал Сек

Викия-сеть

Случайная вики