Фэндом

Tr67n.jpg

Энтерпрайз NCC-1701-J

USS "Энтерпрайз" (NCC-1701-J) - звездолёт Федерации в составе Звёздного флота в 26 веке в альтернативной временной линии. (ЭНТ: «Азари Прайм»)

История Править

"Энтерпрайз"-J принимал участие в поворотной битве у Проциона-V, в которой силы Федерации (на тот момент включающие клингонов и итенитов) отразили вторжение Создателей Сфер (существ, кочующих меж измерений и колонизирующих Галактику, изменяя конфигурацию пространства). Некто Дениелс, человек, способный перемещаться во времени, перенес Джонатана Арчера (капитана "Энтерпрайза" NX-01) из 22-го века на борт "Энтерпрайза-J" для того, чтобы тот своими глазами увидел битву. Так он рассчитывал убедить Арчера установить мирные отношения между людьми и расой зинди в 22-м веке.

На "Энтерпрайзе-J" проходили службу несколько зинди, медаль одного из которых Арчер позаимствовал, чтобы доказать свою мирную инициативу. Перед визитом на Совет зинди, Арчер поведал о посещении "Энтерпрайза-J" и о том, что зинди и люди вместе служат на корабле Федерации и что "это будущее, за которое стоит сражаться".

Приложения Править

"Энтерпрайз-J" не был показан в форме компьютерной модели, а только лишь в схематичном виде на компьютерном экране.

Также на Фэндоме

Случайная вики