ФЭНДОМ

USS Scharnhorst
USS Enterprise-A quarter
Класс «Конституция» (модернизированный)
Регистрационный номер NCC-1772
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Статус списан (потерпел аварию) ([[{{{Статус-дата}}}]])

Довольно неоднозначный корабль Звездного Флота. Корабль назван одновременно в честь генерала и реформатора прусской армии Герхарда фон Шарнхорста и в память об одноименных крейсере Первой мировой войны «Шарнхорст» и линкоре Третьего Рейха «Шарнхорст». Потерпел Аварию.

Конструкция и ЭкипажПравить

«Шарнхорст» - типичный корабль класса «Конституция». Однако по просьбе Военно-исторического Общества Германии экипажи «Шарнхорста» и других кораблей с гарманскими военно-историческими названиями набирались преимущественно из германоязычных граждан Федерации. Естественно экипажи, члены которых зачастую происходили из семей офицеров Кригсмарине, высказали пожелание уделить больше внимания военному оснащению их кораблей. Так и появилась у «Шарнхорста» и других подобных ему кораблей «военная специализация». В частности «Шарнхорст» получился сравнительно живучим, что не раз помогало кораблю в боях.

Участие в войнахПравить

С одной стороны конструктивные особенности «Шарнхорста» а с другой стороны обусловленные его именем состав экипажа сделали корабль скорее более подходящим для миссий в духе военного крейсерства чем для исследовательских миссий в духе миссий «Энтерпрайза». В результате в отличие от того же «Энтерпрайза» «Шарнхорст» довольно часто вылетал в дальние крейсерские патрули. Корабль неоднократно привлекался для патрулирования Границ с Клингонской Империи в период холодной войны с Клингонами то и дела местами превращавшуюся в горячую. Довелось кораблю поучаствовать и в прямых военных действиях. В частности в одном из боев «Шарнхорстом» был уничтожен Клингоский Крейсер, - большая чем у обычных Конституций живучесть в сочетании с очень высокой военной выучкой экипажа «Шарнхорста» и стилем ведения боев оказались сюрпризом для Клингонов. Позже после заключения Китомерских соглашений «Шарнхорст» был перенаправлен к Ромуланской Нейтральной зоне. На этот раз «Шарнхорст» стал сюрпризом для Ромулан, - не мудрствуя лукаво капитан Редер, командовавший тогда «Шарнхорстом» контратаковал два Ромуланских корабля-нарушителя, когда ближайший из стал заряжать свою торпедную установку. Благодаря решительным и слаженным действиям капитана и команды удалось уничтожить два корабля-нарушителя, и хотя «Шарнхорст» получил повреждения, он не был обездвижен и смог самостоятельно прибыть на ремонт на ближайшей Звездной базе.

ГибельПравить

Тем не менее «Шарнхорст» все же не избежал полностью судьбы своих морских тезок. В одном из боестолкновений с Горнами «Шарнхорст» уничтожил два и полностью вывел из строя еще два корабля, но и сам получил повреждения, которые и стали роковыми - у «Шарнхорста» вышла из строя двигательная установка когда он оказался на слишком низкой орбите у планеты, в окрестностях которой и произошел бой, и, как следствие, корабль довольно быстро сошел с орбиты и рухнул на планету. (Экипаж был спасен спешившим на подмогу «Варягом».)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики